Студенческий портал Прокопьевска Пятница, 18.07.2025, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Главная » 2007 » Октябрь » 22 » Как развлечться в компании
Как развлечться в компании
10:35
Игры в компании - Для всех




01. Хороводы
Все встают в круг, причем парни встают напротив девушек. Ведущий объявляет, что нужно сделать играющим, а те выполняют сказанное. Что сделать, определяется только фантазией ведущего, например, поздороваться как близкие друзья или как враги, обняться, поцеловаться и пр. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.

02. Арам Шим-Ши
Очень хорошая игра, хорошо раскрепощающая людей. На первый взгляд немного детская, но очень увлекательная! Хорошо помогает познакомиться новым людям. Место применения: студенческие походы, лагеря, институты, Дни рожденья и т.п. Для игры необходимо большое количество человек – от 10 и больше. Желательно равное количество юношей и девушек. Все берутся за руки и становятся в круг в порядке – М-Ж-М-Ж-М-Ж и т.д. Ведущий - один человек (два, три – если участвует очень много людей) становится в центр круга, закрывает глаза, одну руку вытягивает вперед и начинает вращаться. Остальные начинают в другую сторону водить вокруг него хоровод, при этом хором говоря: «Арам Шим-Ши, Арам Шим-Ши, Арамея-Зульфия – покажи-ка на меня! Раз, два, три!» Все останавливаются. После этого в центр из общего круга должен выйти тот человек, на кого показал ведущий (противоположного пола). Он становится спиной к спине с ведущим. Головы держат ровно – затылок к затылку. Все хором считают: «Раз, два, три!». Оба резко поворачивают головы в любую сторону. Если стороны совпали – игроки целуются в губы, если не совпали – в щеку. Затем ведущий занимает место в кругу, и все повторяется с начала. Нацеловаться можно вдоволь! ;)

03. Жопа
Эта игра особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов. Вашему преподавателю она обязательно понравится! Итак, правила. Все игроки поочередно говорят слово "жопа" с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы тебя звали".

04. Поймай зажигалку!
Все в круг в порядке – М-Ж-М-Ж-М-Ж и т.д. Для игры желательно от 6 до 20 человек. Желательно равное количество юношей и девушек. Первый кидает зажигалку через центр второму, второй третьему и т.д. До тех пор пока зажигалка не пройдет по разу всех участников. Если кто-то не поймал зажигалку, то он целует того кто ее ему кинул. Когда круг пройден играют дальше. Кидают две зажигалки, но уже в другой последовательности.

05. Роддом
Играют два человека. Один – только что родившая жена, а другой – верный ее муж. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное – неожиданные и разнообразные вопросы.

06. Ассоциации
Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй – третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" – считайте, что игра удалась.

07. Испорченный телефон
Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошедшее – это " две большие разницы".

08. Смотай шнур
На середине шнура или толстой нитки завязывается узелок, а на концах привязываются карандаши. Игроки, по команде ведущего должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает – тот и победил.

09. У меня в штанишках...
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные – смешно будет потом. Самое главное – побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках – " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде "у меня в штанишках ...– колхозники собрали большой урожай огурцов". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

10. Достань яблоко
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

11. Укуси его...
Без помощи рук нужно скушать яблочко, подвешенное на веревочке. Яблоко должно быть величиной с дыньку. Есть его должны парень и девушка одновременно, помогая друг другу. Так гораздо веселее. Чья пара съест яблоко быстрее... та победит, наверное =).

12. В магазин – елки садить...
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными – "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и т.п." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

13. Разведчики
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих – прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

14. Я сижу на бочке
Игра: Участники игры становятся в 2 круга – внешний и внутренний. Обычно начинают так – внутри девушки, снаружи юноши (примерно одинаковое число). Можно вперемежку! Внутренний круг садится на корточки и декламирует:
"Я сижу, сижу на бочке
Слезы катятся – выпить хочется
Денег нету ни черта!!!
Я сижу, сижу на бочке у родильного крыльца.
Кто, кто меня полюбит –
Тот и выручит меня
Во время декламации внешний круг ходит по кругу и, как только декламация закончилась, останавливается. Участники внешнего и внутреннего кругов, ставшие друг против друга, обнимаются (целуются). Поцеловавшиеся пары меняются местами. Кого не поцеловали – ждет следующего раза. Теперь новый внутренний круг декламирует. Победителей нет – главное хорошее настроение.

15. Кто это?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

16. Бага-Яга
Игра командная. Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй – за швабру. В таком положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.

17. Водолаз
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице – прохожие могут не понять :-))

18. Кенгуру
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна. "Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.

19. Переливалки
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача играющих – как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться. :))

20. Лучший шофер
К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

21. Рыболовы
На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача играющего с завязанными глазами нацепить на импровизированный "гарпун" (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом "рыбалки" несколько раз прокрутить игрока вокруг себе.

22. Взломщики
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

23. Кто быстрее?
В круг ставятся пустые пластиковые бутылки (для устойчивости можно немного наполнить водой) в количестве N-1, где N – это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество бутылок уменьшается на одну.

24. Полез на елку за укропом, а его арбузами завалило...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде "полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило.

25. Кто больше знает песен
Первый игрок начинает петь песню. После того, как самый первый закончил петь – начинает петь следующий. Игрок, который не сможет в свою очередь спеть песню, считается проигравшим.

26. Коробок
Суть в следующем: На пол ставится табуретка, позади нее около ножки лежит коробок, на табуретку садится претендент на "пятерку". "Отлично" претендент получает, если сумеет, не отрывая задницы от табуретки, достать коробок зубами. Попробуйте поиграть на вечеринке – будет весело, особенно если выпить, но тогда это уже из разряда «Игр под выпивку».

27. Болото
Тоже довольно старая игра. Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача – по этим картонкам – "кочкам", передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через "болото".

28. Шаровая битва
Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров. Удачи:).

29. Билетики
Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась – игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его билет. Кому не достался билет – тот заяц и выполняет какое-то желание.

30. Взять!!!
Правила просты. На сцену вызываются 5-10 и более человек, в центре приз. Ведущий даёт разные задания: бегать, прыгать, петь, сидеть, лежать, дёргать разными частями тела и т.д., но как только он произносит слово "ВЗЯТЬ", нужно схватить приз. Кто взял, тот и молодец. Причем ведущий должен вести свою речь как будто перед ним стая бойцовых собак.



Просмотров: 970 | Добавил: }{@M | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz